На все виды работ по капитальному ремонту дается пятилетняя гарантия
На все виды работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, согласно жилищному кодексу, дается пятилетняя гарантия. Те собственники, которые столкнулись по тем или иным причинам с неполадками после проведенных работ, будь то замена сантехники, электрики или ремонт крыши либо фасада, могут обратиться в региональный фонд напрямую.
Гарантийный срок — это срок (не менее 5 лет) в течение которого подрядная организация несёт ответственность перед Заказчиком за качество выполненных работ.
Если в течение гарантийного срока стали заметны любые дефекты и недостатки, возникшие после выполнения работ по капремонту, то собственникам необходимо:
• письменно (можно с фото- видеосъемкой) зафиксировать выявленные дефекты (летом был проведён ремонт крыши, а осенью в подъездах появились потёки после дождя; был проведён ремонт фасада, но через какое-то время краска потрескалась);
• обратиться в подрядную организацию и в НОФ «Региональный оператор РБ» для устранения выявленных дефектов.
Все выявленные дефекты и недостатки Подрядчик должен устранить бесплатно и в разумный срок, а дефектные части, материалы и механизмы должны быть заменены новыми.
Телефон для обращений: 8-800-775-69-77 («горячая линия» НОФ «Региональный оператор РБ», звонок бесплатный). Также на сайте работает электронная приемная: http://kapremont02.ru/questions/treatment/.
По данным официального сайта НОФ «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в МКД, расположенных на территории РБ»